Аналитика тендеров включает
Анализ отрасли
Таким образом Вы узнаете, какая емкость рынка в вашем сегменте, спрос - в зависимости от географии и сезонности и другие не менее важные аспекты.
Анализ закупки
Поможет узнать важные моменты - с кем придется конкурировать, какие условия предлагают другие компании, какие компании могут стать субподрядчиками.
Анализ участников тендера
Данный анализ поможет увидеть, по какой схеме работает заказчик и есть ли смысл сотрудничать с ним, возможно, он всегда выбирает одного и тоже поставщика. И напротив, анализируя конкурентов, можно выйти на интересного для Вас заказчика и выиграть тендер.
Аналитика тендеров нужна прежде всего если:
- Вы не уверены, что участие принесет пользу или сомневаетесь в порядочности заказчика
- Вы уже сталкивались с неуспешными тендерами или имеете мало опыта в данном вопросе.
- Если вы устали от ведения excel-отчетов и часто теряете важную информацию.
- Хотите получать максимальную отдачу от тендеров, не затрачивая при этом большого количества времени.
Если хотя бы с одним пунктом Вы согласны, то Вам просто НЕОБХОДИМО заказать аналитику тендеров.