маркировка молока регистрация в системе честный знак

Маркировка молочной продукции. Сроки.

Регистрация в системе Честный ЗНАК – необходимое требование для всех участников оборота маркированной продукции. С 1 декабря 2021 в силу вступает новый этап маркировки молочной продукции.

С 20 января 2021 года началась маркировка молочной продукции в добровольном режиме. А срок введения обязательной маркировки подошел 1 июня 2021 года. Процесс будет поэтапным. 

 

Напомним основные этапы, которые необходимо пройти участникам рынка молочной продукции в ближайшее время:

  • С 1 декабря 2021 обязателен вывод товаров из оборота на кассе
  • С 1 декабря 2021 — производители молочной продукции сроком годности менее 40 дней обязаны быть зарегистрирован в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот.
  • С 20 января 2022 — розница при продаже маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее обязана сканировать коды на кассе и передавать сведения о продажах в Честный знак с помощью онлайн-касс.
  • С 1 июня 2022 — розница при продаже маркированной продукции сроком годности более 40 дней обязана сканировать коды на кассе и передавать сведения о продажах в Честный знак с помощью онлайн-касс.
  • С 1 сентября 2022 — для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет — указание кода товара и количество выводимого товара без указания конкретных единиц маркированного товара.

 

Что нужно сделать для маркировки молочной продукции:

  1. Пересмотреть ассортимент товаров и выяснить, какие из них подлежат маркировке, а какие нет. Например, глазированные сырки менее 30 грамм не требуют нанесения кодов, а вот молоко или кефир — да.
  2. Разобраться со сроками — маркировка продукции со сроком годности более 40 дней начнется с 1 сентября 2021, а со сроком годности менее 40 дней — с 1 декабря 2021 г.
  3. Подготовиться к процедуре маркировки — приобрести необходимое оборудование, обновить ПО существующей техники
  4. Ближе к срокам маркировки получить УКЭП и зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе»
  5. Настроить оборудование для работы с «Честным ЗНАКом»
  6. Заполнить карточки товаров и заказать коды маркировки
  7. Подключиться к сервису по работе с маркировкой оператора фискальных данных
  8. Подключить сервис ЭДО для работы с УПД

Например! Если розничный магазин самостоятельно разделил головку сыра на куски для продажи покупателям, маркировка таких кусков не требуется. По причине того, что КМ на фасовке будет отсутствовать, вывод из оборота происходит не через онлайн-кассу, а путем передачи данных в «Честный ЗНАК» через параметр «Продажа на развес» в течение трех дней после первого разделения сыра на части.

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получите 1 бесплатную консультацию по вопросам, связанным с маркировкой молочных продуктов

 

+7 (918) 656-54-13

Заказать

anna

Анна Пузик

специалист по работе с клиентами
+7-918-656-54-13 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Здравствуйте! Благодарим за интерес к Алтиор. Закажите данную услугу сейчас или задайте вопрос. Мы подготовим предложение и перезвоним в ближайшее время.
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш вопрос